[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (13.08—15.08) (Бокс-офис США)
Обзор бокс-офиса США (13.08—15.08)
PiramidaДата: Среда, 18.08.2010, 17:20 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
В жаркий августовский уик-энд на американских экранах ничто не могло устоять перед натиском переживающих вторую молодость ветеранов. Объединивший на большом экране многих легендарных героев жанра боевик «Неудержимые» заработал за дебютный уик-энд 34,8 млн долларов в 4 300 кинозалах 3 270 кинотеатров (10 650 долларов с заведения) и комфортно возглавил кинопрокатный чарт. Пробуждающая ностальгию по классическому экшну 1980-х кинолента выступила значительно лучше, чем «Команда „А“» этим летом (25,7 млн) и лишь немного уступила прошлогодним «Бесславным ублюдкам» (38,5 млн). Еще одним весомым достижением «Неудержимых» стал лучший старт в карьере Сильвестра Сталлоне, предыдущим личным рекордом которого как режиссера был «Рокки 4» (20 млн), а в качестве актера в главной роли — вторая часть «Рэмбо» (20,2 млн). Конечно, с учетом инфляции результаты этих фильмов будут намного выше, но, естественно, это ни в коей мере не умаляет нынешнего триумфа.

Большую часть расходов по финансированию 82-миллионного бюджета «Неудержимых» взяли на себя независимые компании Millennium Films и Nu Image Films, вложившие соответственно свыше 50 и около 10 миллионов долларов в его производство. Практически все эти затраты еще до выхода на экраны были покрыты за счет продаж прав в международном прокате. Еще 20 миллионов вложила получившая права на фильм в США и Британии студия Lionsgate, которая в дополнение к этому потратила еще около 40 миллионов долларов на организацию рекламной кампании. Столь крупные для небольшой киностудии капиталовложения выглядели довольно рискованно, но сделанная на не стареющих духом крепких парней ставка в этот раз полностью оправдала себя. «Мы все здесь просто в экстазе. По нашему мнению, дебютный результат даже превысил все ожидания», — заявил донельзя довольный глава отдела дистрибуции Lionsgate Дэвид Спитц. Не менее радостным выглядел сам Сильвестр Сталлоне, который в воскресенье уже обсуждал возможность будущего сиквела. «Надеюсь, в следующий раз мы будем иметь больше технических возможностей и поднимем планку еще выше. Я обожаю сиквелы», — с энтузиазмом делился своими планами легендарный актер.

По данным прокатчика, 61 % зрителей принадлежали к мужскому полу, 60 % были старше 25 лет. Такая раскладка оказалась достаточно неожиданной, поскольку доля зрительниц прекрасного пола на сеансах значительно превысила все предстартовые прикидки. Более широкая, чем ожидалось, аудитория может помочь «Неудержимым» выстоять под натиском конкурентов в последующие недели проката. В определенной степени должны поспособствовать этому и в целом позитивные отзывы с первых сеансов (оценка B+ от CinemaScore), хотя преодолеть тенденцию, по которой четко ориентированные на мужскую аудиторию фильмы совсем не отличаются стойкостью, будет очень и очень нелегко.

В международном прокате «Неудержимые» дебютировали 20 премьерами, но из-за того, что права были распроданы пестрому набору локальных прокатчиков, полная картина по этим сборам появится не раньше чем через несколько дней. Известно лишь что «Неудержимые» с великолепным результатом победили в России (5,79 млн долларов за уик-энд) и заняли вторые места в Австралии и Испании.

Ориентированная в противоположность победителю уик-энда главным образом на женскую аудиторию драма «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс в главной роли постаралась дать серьезный отпор «Неудержимым» и закрепилась на второй позиции с 23,1 млн долларов в 3 082 кинотеатрах (7 497 долларов с площадки). В последнее время именитой актрисе достаточно редко приходилось вытягивать полностью фильм на себе, чаще всего появляясь на экране в составе мощного ансамбля исполнителей, так что удачный старт сольного проекта вышел как нельзя кстати. Результат дебютного уик-энда экранизации ставших бестселлером литературных мемуаров Элизабет Гилберт получился несколько лучше, чем у служившей главным ориентиром картины «Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту», которая примерно в эти же сроки год назад собрала 20,4 млн долларов за дебютный уик-энд. После этого на протяжении августа и сентября кулинарная драма долго радовала отменной стойкостью, чуть не добравшись в итоге до 100-миллионной отметки. Такой ход событий, безусловно, полностью устроит и теперь воспринявшее весьма позитивно первые сборы руководство Sony Pictures. «Это очень хороший старт, и фильмы такого рода имеют тенденцию к очень высокой стойкости в прокате. Так что это вполне может оказаться фильмом, который будет хорошо идти добрую часть осени», — высказал свою позицию глава отдела дистрибуции Рори Брюэр. По данным прокатчика, 72 % зрителей принадлежали к женскому полу, 56 % были старше 35 лет.

Полицейская комедия «Копы в глубоком запасе» потеряла немногим менее половины от дебютной выручки ( 49,4 % ) и стала третьей с 17,4 млн долларов во второй уик-энд. По сравнению с другими совместными проектами Уилла Феррелла и Адама МакКэя падение было несколько большим, чем у «Сводных братьев» два года назад, и примерно таким же, как у «Телеведущего». В целом же без малого 70 млн долларов после десяти дней проката дают возможность рассчитывать примерно на 110—115 млн финальных сборов.

Стабильно движется вперед «Начало», хотя появление двух нацеленных на взрослую аудиторию мощных новых релизов не могло пройти бесследно. Потеряв 39 % от результата недельной давности, фильм Кристофера Нолана собрал 11,3 млн долларов и остановился на отметке в 248,5 млн долларов по итогам пяти недель на экранах. В международном прокате третья подряд победа пришла с кассой в 35,9 млн долларов, всего же в копилке фантастического триллера на данный момент 315,4 млн международных сборов и 563,9 млн общемировых.

Дерзко бросивший вызов всему миру Скотт Пилигрим явно не рассчитал своих сил и был безжалостно разгромлен превосходящими силами противника, а студия Universal Pictures, как следствие, получила еще один достаточно болезненный и дорогостоящий провал. Полученная выручка в 10,6 млн долларов в 2 818 кинотеатрах (3 765 долларов с площадки) и пятое место в чарте уик-энда ясно дали понять, что все старания привлечь массового зрителя не увенчались успехом. Явно рассчитывавший совсем на другие цифры «Скотт Пилигрим против всех» безоговорочно проиграл таким фильмам со схожей фанатской шумихой, как «Пипец» и «Добро пожаловать в Zомбиленд», которые к тому же снимались с куда более экономным бюджетом. Проиграл фильм Эдгара Райта даже романтической комедии «Будь моим парнем на пять минут» с тем же Майклом Серой в главной роли, собравшей 11,3 млн долларов при меньшем количестве экранов и 10-миллионном бюджете. Ажиотаж на недавнем Comic-Con, в прессе и онлайн-сообществах породили слишком завышенные ожидания, но в любом случае остается только поражаться безрассудности боссов киностудии, отваливших 85 миллионов долларов на столь нестандартный и смелый проект. Вынужденные отдуваться перед прессой представители Universal Pictures заявили, что благодаря налоговым льготам реальные затраты удалось сократить до 60 миллионов, хотя в данном случае это уже ничего не способно принципиально изменить. Тем более удивительными выглядят прозвучавшие признания киностудии о том, что все сложности с получением мейнстримовой аудитории просчитывались ими заранее. Разочарование царило повсюду, что и подтвердила в нескольких скупых фразах руководитель отдела дистрибуции Никки Рокко. Ни о какой стойкости в прокате с такими обвалами по ходу уик-энда (-25,2 % в субботу) просто не может быть и речи, кассовый потенциал за пределами США изначально был сравнительно невелик, так что большие финансовые потери выглядят здесь совершенно неизбежными. В то же время среди трех новичков уик-энда именно «Скотт Пилигрим» удостоился самых высоких оценок как критиков, так и рядовых зрителей, а значит, можно смело ожидать появление еще одного культового фильма, потерпевшего фиаско в кинопрокате. Опросы прокатчика показали преобладание на сеансах зрителей мужского пола ( 64 % ) и молодежи (59 % моложе 25 лет).

Для определения обладателей четырех последующих позиций, которые меняли своих хозяев по ходу всего уик-энда, понадобился самый настоящий фотофиниш. Шестое место досталось мультфильму «Гадкий я», собравшему 6,97 млн долларов при наименьшем среди всех участников широкого проката 25-процентном падении. Заработавшая за шесть недель 222,2 млн долларов анимационная лента не сдается и по-прежнему ведет погоню за зеленым огром, от которого ее отделяет теперь лишь немногим более 15 миллионов долларов.

Обвалившийся на 56 % «Шаг вперед 3D» только усугубил отставание от своих предшественников, которые на этой стадии проката теряли соответственно 51 и 49 % от дебютной выручки. Танцевальная драма отступила на седьмую позицию с 6,91 млн долларов за трехдневку, имея на своем банковском счету лишь 29,6 млн долларов после десяти дней проката. Как и неделю назад, примерно 4/5 от всей выручки пришлось на трехмерные экраны.

Второй дуэт разместившихся в непосредственной близости друг от друга картин образовали «Ужин с придурками» и «Солт». Оказавшаяся чуть впереди с 6,29 млн долларов при 39-процентном падении комедия несколько стабилизировала свое положение после тяжелого обвала на предыдущих выходных. С общей кассой в 58,8 млн долларов после трех недель 69-миллионный проект должен финишировать рядом с 70-миллионной отметкой. Шпионский триллер «Солт» очередную неделю ни на шаг не отходит от заранее расчерченного графика. Стандартное 43-процентное падение перебросило фильм с Анджелиной Джоли в главной роли на девятую строчку с 6,21 млн долларов за уик-энд и 103,4 млн за четыре недели на экранах. Покорение 100-миллионного рубежа состоялось в субботу, на 23-й день проката, причем «Солт» стал уже шестнадцатым фильмом, отпраздновавшим это достижение в текущем году. В карьере же популярной актрисы таких стомиллионников теперь пять: до этого элитную планку успешно преодолевали триллер «Угнать за 60 секунд», первая «Лара Крофт», «Мистер и миссис Смит» и экшн «Особо опасен».

На десятой позиции с солидным расстоянием от соседей по чарту разместился сиквел «Кошек против собак». Семейная кинолента собрала 4,19 млн долларов в третий уик-энда с общей кассой в 35,2 млн долларов при 85-миллионном бюджете.

Финишировавшая в девятый уик-энд одиннадцатой с 2,22 млн долларов «История игрушек 3» с лихвой компенсировала горечь расставания с десяткой сильнейших покорением элитного 400-миллионного рубежа (всего 400,8 млн). Произошло это без преувеличения знаменательное событие в субботу, на 53-й день проката. Таким образом, пиксаровская лента стала одиннадцатым фильмом за всю историю, поднявшимся до таких высот, и вторым мультфильмом после «Шрека 2» шесть лет назад.

В ограниченном прокате в отличие от многих предыдущих недель на этот раз особенной активности не наблюдалось. Более-менее достойно среди новых релизов выглядели лишь индийская лента Peepli Live с кассой уик-энда в 350 тыс. долларов в 64 кинотеатрах и собравшая 62 тыс. долларов в 7 кинотеатрах австралийская криминальная драма «Царство зверей». Откровенно разочаровал только сейчас добравшийся до американских экранов японский мультфильм «Сказания Земноморья» Горо Миядзаки, которому удалось добыть лишь 20,6 тыс. долларов в 5 кинотеатрах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 137,4 млн долларов, что на 7 % больше, чем год назад, когда победил «Район № 9» (37,4 млн), и на 20 % больше, чем два года назад, когда победу праздновали «Солдаты неудачи» (25,8 млн).

На следующей неделе американских кинозрителей ожидает самый напряженный уик-энд стремительно приближающегося к своему завершению лета. В борьбу вступят пять релизов широкого проката, причем первый из них, пародийная комедия «Вампирский засос», выйдет на экраны 2 900 кинотеатров уже в среду. В пятницу на помощь к вампирам прибудут ужастик «Пираньи 3D» (2 500 заведений), британский семейный сиквел «Моя ужасная няня 2» (2 600), ориентированная на афроамериканскую аудиторию комедия «Лотерейный билет» (1 900 площадок) и романтическая комедия «Больше, чем друг» (1 700).

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (13.08—15.08) (Бокс-офис США)
Страница 1 из 11
Поиск: