[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (06.08—08.08) (Бокс-офис США)
Обзор бокс-офиса США (06.08—08.08)
PiramidaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:28 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Три недели царствования «Начала» пролетели как один миг, и пришло время встречать нового лидера американского кинопроката. Отлично проявившие себя на поприще борьбы с преступностью «Копы в глубоком запасе» пришли на картине Кристофера Нолана, заработав на старте 35,5 млн долларов в 4 900 кинозалах 3 651 кинотеатра (9 735 долларов с площадки).

Полицейская комедия с Уиллом Ферреллом и Марком Уолбергом в качестве двух приятелей полицейских-неудачников с самого начала выглядела одним из главных фаворитов августовского кинопроката. Сильный актерский состав вместе с обилием экшна и комедийных элементов оказался очень удачным сочетанием, обеспечив внимание к фильму со стороны желавших расслабиться и приятно провести время зрителей. Немалую помощь оказали также на удивление благоприятные отзывы критиков (78 % положительных рецензий), обычно не слишком тепло встречавших летние комедии для широкой аудитории. Результат дебютного уик-энда «Копов» стал вторым в карьере Уилла Феррелла, уступив только гоночной комедии «Рики Бобби — король дороги», режиссером которой был также Адам МакКэй. После унизительного провала «Затерянного мира» год назад популярный в Америке комедийный исполнитель как никогда раньше нуждался в кассовом хите, чтобы восстановить свою сильно подмоченную репутацию, и с этой задачей удалось справиться на все сто процентов. Американский зритель с радостью принял одного из своих самых любимых актеров в более привычной и стандартной, но зато понятной всем роли.

Добившись четвертого за лето успеха без единого провала (на троих «Карате-пацан», «Одноклассники» и «Солт» должны принести более 450 миллионов итоговой выручки), киностудия Sony Pictures осталась полностью довольна ходом событий. «Это был по-настоящему очень милый старт. Марк и Уилл побывали повсюду и работали в поте лица, для того чтобы добиться такого успешного дебюта», — заявил глава отдела дистрибуции киностудии Рори Брюэр. Аудитория премьерного уик-энда на 56 % состояла из зрителей мужского пола, 55 % были моложе 25 лет.

Вынужденный перебраться на вторую строчку кинопрокатного чарта фильм Кристофера Нолана тем не менее с полным правом может занести еще один успешный уик-энд в свой актив. Падение на 32,7 % было наименьшим среди полноценных релизов широкого проката, позволив фантастическому триллеру заработать 18,5 млн долларов и добраться до отметки в 227,6 млн долларов по итогам четырех недель показов.

200-миллионный рубеж был пройден еще во вторник, на 19-й день проката, тогда как вопрос о покорении 300-миллионной планки по-прежнему остается актуальным. Конкуренция во второй половине августа ощутимо спадет, а закрывающий лето праздничный уик-энд Дня труда должен обеспечить совсем не лишнюю прибавку выручки. В международном прокате вторая подряд победа вновь была добыта с завидным преимуществом с кассой уик-энда в 47,8 млн долларов на 58 территориях. Всего в копилке «Начала» на данный момент 251,2 млн долларов международных сборов и 478,8 млн общемировых.

Заделавшаяся в модный нынче формат танцевальная драма «Шаг вперед 3D» безоговорочно уступила своим предшественникам, собрав на старте 15,8 млн долларов в 2 435 кинотеатрах за трехдневку (6 494 доллара с площадки). Четыре года назад первый фильм франчайза сенсационно заполучил 20,7 млн долларов за дебютный уик-энд, затем в феврале 2008 года сиквел прибрал к рукам 18,9 млн за трехдневку и 28,7 млн за первые пять дней проката. Сеансы на одном и более трехмерных экранах шли в 1 826 заведениях, принеся в совокупности 81 % от всей полученной выручки.

С учетом значительно более высокой стоимости билетов 3D-показов снижение аудитории нового «Шага вперед» выглядит просто критическим. Вместе с недавним провалом сиквела «Кошек против собак» Голливуд получил еще один четкий сигнал того, что трехмерный формат не является решением всех проблем и гарантией успеха. Справедливости ради стоит сказать, что осуществлявшая релиз студия Disney категорически отвергала любые подобные выводы, утверждая, что оценки публики после просмотров на трехмерных экранах были значительно выше по сравнению с обычными сеансами.

Расходы на производство танцевального триквела поровну поделили между собой Disney и Summit Entertainment. Точная величина затрат официально не разглашается, но известно, что речь идет о сумме в районе 30—35 млн долларов, а значит, даже со значительным падением выручки картина все равно должна рано или поздно принести прибыль создателям. Полным подтверждением того явились первые международные премьеры с солидными поступлениями в виде 12,3 млн долларов на 11 территориях.

Шпионский триллер «Солт» провел еще один стандартный для жанра уик-энд, заняв четвертое место с 10,9 млн долларов при 44-процентном падении. 110-миллионная кинолента с Анджелиной Джоли в главной роли собрала 91,8 млн долларов за 17 дней проката и нацелилась на покорение 100-миллионного рубежа не позднее, чем в ближайшую субботу.

Прибытие прямого конкурента не замедлило сказаться на потерявшей 56 % от своей дебютной выручки комедии «Ужин с придурками». Надежды на стойкость в прокате явно не спешат оправдываться, и в кинопрокатном чарте картина оказалась только пятой с 10,4 млн долларов за трехдневку и 46,6 млн за десять дней на экранах. Судя по всему, прокатчика Paramount Pictures ожидает не более 65—70 млн долларов финальных сборов при 69-миллионном бюджете проекта.

Крепко стоящий на ногах мультфильм «Гадкий я» в четверг, на 28-й день проката, вошел в историю покорением 200-миллионного рубежа, после чего собрал 9,28 млн долларов при 40-процентном падении в пятый уик-энд. Общая касса составляет на данный момент 209,3 млн долларов, что позволяет анимационной ленте к концу следующей недели опередить собрата по жанру «Как приручить дракона» (217,6 млн), а затем продолжить отнюдь не безнадежную погоню за «Шрэком навсегда» (236,6 млн).

Совсем нечем было похвастаться на этот раз двум дебютантам предыдущего уик-энда. Семейная кинолента «Кошки против собак: Месть Китти Галор» занял седьмое место с 6,9 млн долларов при 44-процентном падении. С полученной пока что выручкой в 26,4 млн долларов сиквел не соберет даже половины от финальных 93,7 млн долларов оригинального фильма девять лет назад.

Еще хуже шли дела у романтической драмы «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» — фильм с Заком Эфроном в главной роли обвалился на 62 % и стал восьмым с 4,7 млн долларов за уик-энд. Текущая касса в 23,5 млн долларов позволяет рассчитывать примерно на 35 млн долларов при 46-миллионном бюджете.

Совсем скоро будет готова штурмовать 400-миллионный рубеж «История игрушек 3», собравшая 3,12 млн долларов в восьмой уик-энд и 396,4 млн за все время проката. Знаменательное для пиксаровского мультфильма событие по всем признакам должно состояться уже на следующих выходных. Общая касса составляет 498,7 млн долларов в международном прокате и 895,1 млн во всем мире.

С третьей попытки справилась с задачей пробиться в десятку сильнейших независимая комедия «Дети в порядке», все это время обретавшаяся на одиннадцатой и двенадцатой позициях. Расширив прокат до 994 кинотеатров, кинолента заработала 2,6 млн долларов и увеличила общую кассу до 14 млн долларов за пять недель на экранах.

Далее с минимальным отставанием друг от друга разместились два кассовых хита и один претендовавший на статус полноценного блокбастера неудачник. Комедия «Одноклассники» финишировала одиннадцатой с 2,41 млн долларов за уик-энд (всего 156,7 млн после семи недель), двенадцатым с 2,36 млн долларов стал «Ученик чародея» (всего 57,1 млн за четыре недели). Завершает эту небольшую группу «Затмение», которое заработало 2,29 млн долларов в шестой уик-энд с общей выручкой в 293,1 млн долларов со дня премьеры.

Два фильма удостоились достаточно мощного для ограниченного проката релиза, но результаты вышли откровенно слабые, а во втором случае и вовсе просто удручающие. Кинолента о зарождении порноиндустрии в интернете «Меж двух огней» с Люком Уилсоном в главной роли заработала 325,6 тыс. долларов в 252 кинотеатров при невысокой наработке в 1 292 доллара с площадки. Хуже некуда выступила безжалостно разгромленная критиками драма Джоэла Шумахера «Двенадцать», собравшая совершенно жалкую сумму в 110,2 тыс. долларов в 228 кинотеатрах (477 долларов с заведения).

Немного неоднозначным получился дебют у рассказывающей о первой любви двух подростков картины «Привет, Джули», поставленной по популярной в Америке повести Вэнделин Ван Драанен. Фильм Роба Райнера дебютировал в 45 кинотеатрах в трех городах (Лос-Анджелес и Сакраменто в Калифорнии и Остин в Техасе) и собрал 224,2 тыс. долларов за уик-энд при средней выручке в 4 983 доллара с площадки. Стратегия довольно необычная, и изначально киностудия надеялась заручиться положительными откликами зрителей перед переходом в полноценный широкий прокат по всей стране в последний уик-энд августа. Дойдет ли до этого дело теперь с такими не слишком высокими первыми сборами, сказать однозначно сложно.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 117,7 млн долларов, что на 6 % меньше, чем год назад, когда победил «Бросок кобры» (54,7 млн), но на 9 % больше, чем два года назад, когда четвертую победу кряду одержал «Темный рыцарь» (26,1 млн).

На следующей неделе на американских экранах появятся три дебютанта. На зрителей сильного пола четко ориентирован боевик Сильвестра Сталлоне «Неудержимые» (3 000 кинотеатров), а для женской половины аудитории будет предложена драма «Ешь, молись, люби» с Джулией Робертс в главной роли ( 800 заведений). Примерно посередине между двумя этими крайностями находится фильм Эдгара Райта «Скотт Пилигрим против всех», выходящий в прокат в 2 600 кинотеатрах.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (06.08—08.08) (Бокс-офис США)
Страница 1 из 11
Поиск: