[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (23.07—25.07) (Бокс-офис США)
Обзор бокс-офиса США (23.07—25.07)
PiramidaДата: Понедельник, 02.08.2010, 18:48 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Фильм Кристофера Нолана, взбудораживший массу зрителей по всей планете, продолжил уверенно лидировать в американском кинопрокате, заработав 42,7 млн долларов во второй уик-энд.

Второй победе «Начала» не помешало даже прибытие весьма опасного конкурента в лице разбушевавшейся Анджелины Джоли со шпионским триллером «Солт», хотя в пятницу дистанция между двумя фильмами была практически минимальной. По ходу уик-энда разрыв начал быстро расти, и в итоговом протоколе два высокобюджетных проекта разделяло между собой уже более шести миллионов долларов.

После признанного всеми удачным старта отличительной особенностью «Начала» стали очень высокие сборы в будни, что позволило картине уже в четверг, на седьмой день проката, взять штурмом 100-миллионный рубеж. С наступлением нового уик-энда «Начало» ничуть не сбавило обороты, потеряв лишь 32 % от дебютной выручки. Трудно поверить, но среди всех релизов широкого проката в текущем году меньшим падением во вторые выходные проката мог похвастаться только один фильм — семейная комедия «Зубная фея» в первые дни февраля с несравнимо меньшими сборами.

Если же взять сколько-нибудь схожие по жанру и общей атмосфере проекты, то для того чтобы найти более высокую стойкость в прокате, придется вернуться на одиннадцать с лишним лет назад. В апреле 1999 года легендарная «Матрица» братьев Вачовски провела второй уик-энд с 19-процентным уроном, правда, тогда конкуренция была значительно слабее, а сборы среди недели на порядок ниже. Среди фильмов Кристофера Нолана нынешнее 32-процентное падение оказалось также наименьшим, превзойдя результат «Престижа», потерявшего в октябре 2006 года 35 % своей дебютной выручки.

За десять дней проката в копилку проекта поступила увесистая сумма в 142,9 млн долларов, а значит покорение 200-миллионного рубежа может состояться уже в самых первых числах августа. Куда более актуальным теперь становится другой вопрос: сможет ли «Начало» выйти на намного более престижную планку в 300 миллионов кассовых сборов американского кинопроката? Некоторые энтузиасты говорят об этом как о деле уже решенном, но пока что забегать так далеко лучше не стоит. Сама киностудия не устает радоваться новым успехам своего детища. «Фантастическое выступление „Начала“ продолжается благодаря сарафанному радио и многочисленным повторным просмотрам. Это довольно редкий случай для летних релизов», — заявил руководитель отдела дистрибуции Warner Bros. Дэн Феллман.

В международном прокате после первой пробы сил на семи азиатских территориях и в Британии «Начало» на этот раз разразилось 29 премьерами, включая и российскую (1-е место с 7,13 млн долларов на 910 копиях). В общей сложности касса уик-энда составила 56,7 млн долларов в 5 840 кинозалах, текущая выручка достигла 84 млн долларов международных сборов и 226,9 млн общемировых.

110-миллионная кинолента «Солт» с Анджелиной Джоли в главной роли собрала 36 млн долларов в 5 200 кинозалах 3612 кинотеатров (9 970 долларов с площадки), показав относительно высокий результат в жанре шпионского триллера. По полученной за первые три дня проката выручке картина несколько превзошла положившую начало будущему успешному франчайзу «Идентификацию Борна» (27,1 млн в 2002 году), хотя по количеству проданных на старте билетов показатели обоих фильмов примерно равны.

Сама киностудия и непосредственно создатели фильма полностью остались довольны первыми сборами, полагая к тому же, что результаты картины на международной арене по всем признакам должны быть значительно выше, чем на американских экранах. «Фильм оказался именно таким, в каком люди хотели увидеть Анджелину Джоли», — был преисполнен энтузиазма руководитель отдела дистрибуции Sony Pictures Рори Брюэр.

Еще более оптимистично настроен один из продюсеров картины Лоренцо ди Бонавентура: «У нас был очень сильный конкурент в лице „Начала“. Это всегда было предметом для беспокойства, но мы смогли найти достаточно места для нас. Теперь фильм должен повторить этот успех в мировом прокате. И если это произойдет, у нас будет сиквел», — подвел черту он. Реакция руководства киностудии предсказуемо оказалась более осторожной, хотя то, что этот вопрос уже предварительно обсуждался, было подтверждено официально. По данным прокатчика, аудитория премьерного уик-энда на 53 % состояла из зрительниц женского пола, 59 % прибывших на сеансы были старше 25 лет.

Примечательно, что изначально на главную роль в картине планировался Том Круз, отдавший в итоге предпочтение «Рыцарю дня». Однако публике явно больше пришлась по вкусу Анджелина Джоли, фильм с которой за первые три дня собрал больше, чем «Рыцарь» за все девять. В международном прокате «Солт» начал свой путь премьерами на 17 относительно небольших территориях, обеспечивших совместными усилиями 5,3 млн долларов за дебютный уик-энд.

Мультфильм «Гадкий я» на славу потрудился в выходные, освоив 23,7 млн долларов при относительном небольшом 27-процентном падении. За 17 дней на американских экранах оказавшийся совсем не робкого десятка первый проект анимационной студии Illumination Entertainment заполучил уже 161,3 млн долларов и в перспективе может рассчитывать на финальные сборы за 225-миллионной отметкой. При относительно скромном по нынешним временам 68-миллионном бюджете «Гадкий я», таким образом, имеет очень хорошие шансы превзойти результат радовавшей весной своей стойкостью анимационной ленты «Как приручить дракона» (217,6 млн), а при некоторой удаче даже посостязаться со «Шрэком навсегда» (234,8 млн на настоящий момент).

Высокобюджетное разочарование от Джерри Брукхаймера, «Ученик чародея» после провального премьерного уик-энда так и не смог принять никаких мер по улучшению сложившейся неблагоприятной ситуации. Во второй уик-энд кинолента с участием Николаса Кейджа потеряла 45 % от своей и без того слабой дебютной выручки, заняв четвертое место с 9,65 млн долларов за трехдневку. 12 дней проката принесли 150-миллионной картине лишь 42,6 млн долларов денежных поступлений, что должно привести к неутешительным финальным сборам где-то в районе 70-миллионной отметки.

Продолжающая свое движение вперед «История игрушек 3» провела еще один ударный уик-энд, как и неделю назад, финишировав на пятой позиции с кассой в 8,92 млн долларов при относительно небольшом 26-процентном падении. Заработанная сумма в 379,4 млн долларов по итогам шести недель проката вывела бойкую пиксаровскую ленту на 12-е место за всю историю, причем уже в понедельник ей предстоит подняться еще на одну строчку вверх, обойдя заключительную часть «Звездных войн» Джорджа Лукаса (380,3 млн). Взятие 400-миллионного рубежа теперь не вызывает практически никаких сомнений, правда, произойдет это уже ближе к середине августа. В международном прокате «История игрушек» с помощью премьер в Британии и Испании перехватила инициативу, вернув себе лидирующие позиции с 63,8 млн долларов за уик-энд. Суммарная выручка мультфильма составляет теперь 351 млн долларов в международных сборах и 732,2 млн общемировых.

Семейная комедия «Рамона и Бизус» по популярной в Америке серии детских книг Беверли Клиери добыла в дебютный уик-энд 7,81 млн долларов на сеансах в 2 719 кинотеатрах при относительно невысокой средней выручке в 2 753 доллара с площадки. Показанный 15-миллионной картиной результат примерно соответствовал таким прошлым девчоночьим лентам, как близкие по бюджетным затратам «Аквамарин» (7,5 2 млн в 2 518 кинотеатрах) и «Нэнси Дрю» (6,83 млн в 2 615 кинотеатрах), а киностудия в целом была вполне удовлетворена такой достаточно скромной выручкой. «Это очень недорогой фильм, и поэтому он станет очень прибыльным для нас», — уверенно заявил отвечающий за дистрибуцию фильмов на 20th Century Fox Крис Аронсон. Как и ожидалась, на сеансах преобладала семейная аудитория (69 % ) с огромным перекосом в сторону зрительниц женского пола (75 %), отзывы критиков в целом были достаточно позитивными (71 % положительных рецензий).

Комедия «Одноклассники» с Адамом Сэндлером в главной роли освоила 7,43 млн долларов при 25-процентном падении в пятый уик-энд, явно вознамерившись стать самым кассовым проектом за всю карьеру популярного актера. С текущей выручкой в 142,4 млн долларов она пока что уступает его предыдущим работам «Маменькин сынок» (161,5 млн) и «Большой папа» (163,5 млн), но все они находятся в пределах досягаемости демонстрирующей в последние недели недюжинную стойкость картины.

Третий фильм вампирской саги впервые за все проката потерял менее половины от кассы предыдущего уик-энда и занял восьмое место с 7,19 млн долларов при падении на 47 %. Заработав за 26 дней показов 279,8 млн долларов, «Затмение» по-прежнему несколько опережает «Новолуние», в активе которого было 267,3 млн долларов на аналогичной стадии проката. В то же время, несмотря на 12-миллионный разрыв, поставленные изначально задачи превзойти результат предыдущего фильма франчайза и тем более покорить 300-миллионный рубеж остаются под вопросом.

«Повелитель стихий» М. Найта Шьямалана в четвертые выходные проката добавил к своим капиталам 4,22 млн долларов и закрепился на отметке в 123,3 млн долларов. Замкнули десятку лидеров «Хищники» с кассой уик-энда в 3,12 млн долларов и 46,8 млн долларов после трех недель проката.

Отлично зарекомендовавшая себе на протяжении двух предыдущих недель в ограниченном прокате независимая комедия «Дети в порядке» значительно расширила свое присутствие на экранах с 38 до 201 заведения. Как следствие, картина увеличила текущую выручку до 2,59 млн долларов за уик-энд при все еще высокой наработке в 12 909 долларов с кинотеатра и поднялась на одну строчку вверх в чарте уик-энда с 12-го места на 11-е. Дальнейшие планы прокатчика предусматривают уже в ближайшие выходные рост числа задействованных кинотеатров в два с половиной раза — примерно до 500.

Индийская комедия «Вот как-то так» собрала в премьерный уик-энд 309,2 тыс. долларов в 83 кинотеатрах (20-е место, 3 725 долларов с площадки). Картина «Жизнь в военные времена» бодро дебютировала в одном нью-йоркском кинотеатре, заработав 30,5 тыс. долларов за трехдневку.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 150,8 млн долларов, что на 8 % больше, чем год назад, когда победа досталась «Миссии Дарвина» (31,7 млн), но на 12 % меньше, чем два года назад, когда во второй уик-энд лидерство сохранил «Темный рыцарь» (75,2 млн).

На следующей неделе американским кинозрителям будут предложены три новых релиза. Безусловным фаворитом по-прежнему остается «Начало», но вот посостязаться с «Солтом» за вторую позицию чарта возможно кому-то из них и удастся. Сиквел «Кошки против собак: Месть Китти Галор» примет старт в 3 700 кинотеатрах, а романтическая драма «Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда» с Заком Эфроном в главной роли и комедия «Ужин с придурками» получат примерно по 2 500 заведений.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (23.07—25.07) (Бокс-офис США)
Страница 1 из 11
Поиск: