[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (09.07—11.07) (Бокс-офис США)
Обзор бокс-офиса США (09.07—11.07)
PiramidaДата: Понедельник, 26.07.2010, 18:24 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Очередной уик-энд американского кинопроката принес еще одну сенсацию богатого на неожиданности летнего сезона. Мультфильм «Гадкий я», которому прочили в лучшем случае от 30 до 40 миллионов дебютной выручки, сокрушил все ранние прогнозы и прикидки, заработав за первые три дня 56,4 млн долларов в 5 200 кинозалах 3 476 кинотеатров (16 225 долларов с площадки). Можно только порадоваться за очень давно не знавшую больших успехов студию Universal Pictures, которая после серии провалов и относительных неудач наконец получила долгожданный кассовый хит.

69-миллионный мультфильм стал первым проектом созданной под крылом Universal анимационной студии Illumination Entertainment, которая была основана ушедшим из 20th Century Fox Крисом Меледандри. Присутствие в прокате двух других фильмов в 3D не позволило забронировать желаемое количество трехмерных экранов, поэтому вклад их в общую копилку оказался несколько ниже, чем обычно. Из 3 476 кинотеатров лишь 1 551 смог показывать мультфильм в трехмерном формате, принеся 45 % от всей кассы уик-энда. «Было бы великолепно, если бы у нас было больше трехмерных экранов, но все это оказалось не так уж важно, поскольку выручка с 2D получилась просто гигантской», — прокомментировала создавшуюся ситуацию руководитель отдела дистрибуции Никки Рокко.

Что же касается результата дебютного уик-энда, то здесь радость киностудии не знала границ. «30 миллионов были бы большим успехом для студии. Поскольку это совершенно новая креативная идея, мы не знали, чего ожидать, и были осторожны в прогнозах, называя эту цифру. Но 50 с лишним и даже 60 миллионов я бы не предположила никогда», — сказала преисполненная оптимизма Никки Рокко.

По традиционным опросам, аудитория дебютного уик-энда на 55 % состояла из родителей с детьми до 12 лет, а реакция пришедших на сеансы зрителей оказалась в высшей степени позитивной (оценка А по версии Сinemascore). В международном прокате трехмерный мультфильм начал выступления премьерами на 4 территориях, собрав 5 млн долларов, в том числе 3,4 млн долларов в 547 кинозалах в России.

Третий фильм «сумеречной» саги завершил уик-энд на второй позиции с 31,7 млн долларов при относительно пристойном 51-процентном падении. Теперь в активе «Затмения» 235,4 млн долларов после 12 дней проката против 235,7 млн у «Новолуния», а значит, с высокими сборами в летние будни вероятность превзойти результат своего предшественника (296,6 млн) остается достаточно высокой. За пределами США конкурентов картине не нашлось, и вторая победа была одержана с такой же легкостью, как и первая, с кассой в 81,1 млн долларов на 63 территориях. Международные сборы «Затмения» составляют теперь 219 млн долларов, общемировые — 454,4 млн.

Фантастический экшн «Хищники» расположился на третьей строчке в чарте уик-энда с 24,8 млн долларов в 3 300 кинозалах 2 669 кинотеатров (9 479 долларов с площадки). С экономным 40-миллионным бюджетом киностудия 20th Century Fox назвала этот результат большой победой и полагает, что коммерческий успех проекта с таким стартом должен быть гарантирован. Немало оптимизма добавило и удачное начало выступлений на международной арене, где в дебютный уик-энд «Хищники» добыли 17,3 млн долларов на 22 территориях.

Своего рода сиквел к культовому фильму 1987 года долгое время находился в разработке еще с 1990-х годов, когда ранняя версия сценария была написана Робертом Родригесом. Позднее он уступил место в режиссерском кресле Нимроду Анталу и ограничился ролью продюсера, хотя вся рекламная кампания от начала и до конца в значительной мере строилась именно на его имени. «Люди хотели посмотреть фильм из-за Роберта Родригеса, он лучший в своем деле, и мы получили своего зрителя. Людям понравился фильм, и мы очень довольны результатом», — так прокомментировал итоги уик-энда руководитель отдела дистрибуции 20th Century Fox Берт Ливингстон. По данным прокатчика, 69 % зрителей принадлежали к мужскому полу и 59 % были старше 25 лет.

Четвертое место досталось «Истории игрушек 3», которая уверенно держится на ногах, несмотря на появление такого мощного конкурента. Пиксаровский мультфильм собрал 21,1 млн долларов при 31-процентном падении, с 339,2 млн долларов после четырех недель сохраняя шансы на покорение элитного 400-миллионного рубежа. В понедельник, на 24-й день проката, третья «История игрушек» должна превзойти финальные сборы «В поисках Немо» (339,7 млн), став самым кассовым из 11 проектов студии Pixar.

Замыкает первую пятерку обвалившийся на 59 % «Повелитель стихий» с 16,6 млн долларов во второй уик-энд и 99,7 млн после 11 дней проката. Для фильма с такой разгромной критикой, большой фанатской базой и далеко не самыми лучшими отзывами зрителей такой результат стал не самым худшим из всех возможных вариантов, позволяя уже в понедельник перешагнуть высокую 100-миллионную планку. До этого в карьере режиссера подобное достижение покорялось еще трем фильмам («Шестое чувство», «Знаки» и «Таинственный лес»). Впрочем, выше 135—140 млн долларов финальных сборов 150-миллионной картине М. Найта Шьямалана подняться будет тяжело, а значит, многое, если не все, будет зависеть от сборов на международной арене. Важным в этом плане оказался результат российского уик-энда, обеспечившего 8 млн долларов первых поступлений с 870 экранов.

Из-за специфики предыдущего уик-энда с выпавшим на воскресенье Днем независимости 4 июля потери у большинства старожилов проката оказались значительно ниже нормы. Особенно отличилась здесь комедия «Одноклассники» с Адамом Сэндлером в главной роли, собравшая 15,8 млн долларов при минимальном 17-процентном падении и увеличившая общую кассу до солидной суммы в 110,7 млн долларов. 100-миллионная планка была взята на 15-й день проката, что стало лучшим результатом среди всех последних проектов актера.

Комедийный боевик «Рыцарь дня» также в третий уик-энд заработал 7,72 млн долларов, потеряв чуть больше четверти от сборов недельной давности. За 19 дней картина с Томом Крузом и Кэмерон Диаз в главных ролях положила в карман 61,8 млн долларов и постепенно продвигается к финишу в районе 80-85 млн долларов.

Восьмое место забронировал себе ремейк «Карате-пацан», собравший 5,37 млн долларов за уик-энд и 164,2 млн за пять недель проката. «Команда „А“» также в пятый уик-энд заполучила 1,75 млн долларов, увеличив общую выручку до 73,9 млн долларов при 110-миллионном бюджете.

Расширившая прокат с 77 до 200 кинотеатров независимая комедия «Сайрус» освоила 1,28 млн долларов за трехдневку и поднялась на десятое место с радующей прокатчика средней выручкой в 6 402 долларов с заведения. За четыре недели релиз Fox Searchlight собрал 3,42 млн долларов и в ближайшие несколько недель будет продолжать постепенно увеличивать свое присутствие на экранах.

Если результат «Сайруса» является очень хорошим для малобюджетного независимого проекта, то старт комедии «Дети в порядке» иначе как феноменальным назвать сложно. За первые три дня картина добыла 492 тыс. долларов в 7 кинотеатрах (три в Нью-Йорке и по одному в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Чикаго и Торонто) при потрясающей средней выручке в 70 282 долларов с заведения. Ни один еще фильм в текущем году не подбирался даже близко к этому показателю, и, весьма вероятно, перед нами один из главных независимых хитов года, а в более далекой перспективе и один из участников или даже фаворитов оскаровской гонки.

Вторая часть скандинавской трилогии «Миллениум» «Девушка, которая играла с огнем» стартовала в 110 кинотеатрах и заняла 11-е место с 965 тыс. долларов со средней выручкой в 8 773 доллара с площадки. Первый фильм, «Девушка с татуировкой дракона», продолжает оставаться в прокате, уже заработав 9,34 млн долларов за 17 недель показов.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 192,4 млн долларов, что на 38 % больше, чем год назад, когда новым лидером стал «Бруно» (30,6 млн), и на 30 % больше, чем два года назад, когда победу праздновал «Хеллбой 2» (34,5 млн).

На следующей неделе очевидным фаворитом нового уик-энда будет считающийся одним из самых ожидаемых фильмов не только кинопрокатного лета, но и всего года, фантастический триллер Кристофера Нолана «Начало» (3 700 заведений). Свою долю от кассового пирога попытается заполучить выходящая уже в среду кинолента «Ученик чародея» с участием Николаса Кейджа (3 300 площадок).

 
bond007Дата: Вторник, 27.07.2010, 00:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Прогуливает
Классно пишешь
 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (09.07—11.07) (Бокс-офис США)
Страница 1 из 11
Поиск: