[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (21.04-23.04) (Бокс-офис США)
Обзор бокс-офиса США (21.04-23.04)
PiramidaДата: Вторник, 27.04.2010, 20:42 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Уступив лидерство на самом финише в прошлые выходные, стойкий мультфильм «Как приручить дракона» все-таки сумел вернуть себе первую позицию североамериканского проката.

Три разноплановых новых релиза не вызвали большого интереса у американской публики, смелый супергерой «Пипец» самоустранился от борьбы за места на пьедестале почёта, так что на этот раз серьёзных конкурентов у находчивого викинга и дракона Беззубика просто не оказалось. Сам же уик-энд в силу названных причин не только получился наименее кассовым за последние полгода, но и ощутимо уступил показателям предыдущих лет.

Заработав в пятые выходные проката 15,4 млн долларов при 22%-ном падении, мультфильм вновь обошёлся наименьшими потерями среди всех участников широкого проката, ещё раз доказав сколь неоценимую поддержку могут оказать любому крупному проекту блистательная критика и симпатии простых любителей кино. Возвращение в лидеры по ходы кинопроката явление намного более редкое, чем это может показаться с первого взгляда — за всё последнее десятилетие таких случаев было только четыре, причём последний раз подобное происходило в конце 2005 года, когда «Хроники Нарнии» под Новый год обошли на повороте «Кинг-Конг» Питера Джексона.

Более того, результат пятого уик-энда «Дракона» стал седьмым за всю историю и рекордным среди анимационных лент. Для сравнения стоит только сказать, что стартовавшие на несколько порядков мощнее «В поисках Немо» и «Шрэк 2» имели на данной стадии проката чуть меньше 14 млн долларов за трёхдневку, а вышедшие в те же сроки год назад «Монстры против пришельцев» и вовсе 8,5 млн долларов.

Динамика продвижения вперёд последнего творения DreamWorks Animation выглядит здесь просто поразительно. Если с дебютной выручкой в 43,7 млн долларов «Как приручить дракона» не входил даже в первую сотню, то на второй уик-энд мультфильм был восемьдесят шестым, на третий — двадцать восьмым, на четвёртый — шестнадцатым и вот теперь седьмым. После таких подвигов в копилке мультфильма на настоящий момент уже 178,3 млн долларов заработанной наличности, делающие возможным покорение престижного 200-миллионного рубежа ещё до конца первой декады мая. Растут с каждым днём и шансы превзойти финальные сборы «Кунг-фу панды» (215,4 млн), остающейся пока самым успешным детищем студии помимо возвращающегося совсем скоро в последний раз на экраны франчайза о зелёном великане Шрэке.

Романтическая комедия «План Б» с участием неоднократно блиставшей в этом жанре Дженнифер Лопез не вызвала большого интереса у американских любителей кино, многие из которых с нетерпением ждут начала летнего сезона блокбастеров и не желают отвлекаться и тратиться на предлагаемое им зрелище. За первые три дня касса составила непритязательную по меркам подобных проектов сумму в 12,2 млн долларов на экранах 3600 кинозалов 3280 кинотеатров (3720 долларов с площадки), но и этот невзрачный результат был признан вполне удовлетворительным руководством CBS Films.

Потерпевшее полную неудачу со своим первым релизом драмой «Крайние меры» кинопрокатное подразделение крупного американского телеканала учло свои ошибки и сделало всё возможное, чтобы избежать нового провала. Задача эта оказалась успешно выполнена, что и признал глава отдела дистрибуции Стивен Фридландер, заявивший о полном соответствии дебютной выручки 35-миллионного проекта ожиданиям прокатчика. «Картина будет прибыльной для нас», — уверял сомневающихся он, добавив, что студия рассчитывает на присущую большинству фильмов жанра определённую стойкость в прокате. Согласно отчётам из кинотеатров, на сеансах преобладали представительницы прекрасного пола (71% от всех проданных билетов), 57% зрителей были старше 30 лет.

Составившая более чем серьёзную конкуренцию «Плану Б» кинолента «Безумное свидание» сохранила третью позицию с 10,5 млн долларов при чуть большем, чем неделю назад 37%-ном падении. Находящаяся в несколько другой весовой категории романтическая комедия с участием Стива Карелла и Тины Фей собрала 63,3 млн долларов и по-прежнему уверенно движется к итоговому результату в районе 90-миллионной отметки.

Под стать своему названию выступил экшен «Лузеры», даже в столь слабый уик-энд не сумевший подняться выше четвёртого места с более чем посредственной кассой в 9,41 млн долларов в 2936 кинозалах (3204 доллар с площадки). Скромный 25-миллионный бюджет киноленты не позволяет пока прямо говорить о провале, хотя совершенно очевидно, что не пожалевшая средств и усилий на рекламную кампанию киностудия рассчитывала на несколько иной результат. Определённое разочарование в стане Warner Bros. подтвердил не теряющий всё же надежды на позитивный исход событий руководитель отдела дистрибуции Джефф Голдштейн. «Мы думаем, что зритель придёт к нам в ближайшие пару недель и всё будет в порядке. К тому же у фильма должны быть хорошие перспективы на домашнем видео», — постарался успокоить всех он.

Привлёкший к себе столько внимания неделю назад супергерой «Пипец» не оправдал озвучивавшиеся неоднократно надежды на высокую стойкость в прокате, потеряв стандартные для экранизаций комиксов 53% от дебютной выручки. С полученными за трёхдневку 9,34 млн долларов фильм Мэттью Вона откатился далеко назад на пятую строчку кинопрокатного чарта, наглядно продемонстрировав насколько обманчивым может быть предшествовавший премьере ажиотаж.

Один за другим рождались прогнозы, сулившие смелому проекту до ста миллионов долларов миллионов долларов кассовых сборов или даже более того, но результаты первых двух недель быстро показали наивность таких суждений. Привлечь нового зрителя не помогли ни хорошая критика, ни позитивные отзывы от целевой аудитории, которая сама по себе оказалась недостаточно велика для того, чтобы рассчитывать на такие большие суммы. Возвращаясь к не такой уж суровой реальности, стоит сказать, что 34,7 млн долларов после двух недель и потенциально около 50 млн по итогам всего проката объективно весьма неплохой результат для не вписывающегося во многие традиционные рамки оригинального проекта.

Весьма достойно держится «Битва титанов», собравшая 8,92 млн долларов при точно таком же, как и в предыдущий уик-энд, 42%-ном падении. Вызвавшее столько споров решение о переводе фильма в 3D с коммерческой точки зрения полностью оправдало себя и значительной части своих 145,6 млн долларов эпическая лента обязана именно трёхмерному формату. В международном прокате очередная победа была одержана с кассой в 32 млн долларов, всего же за четыре недели «Битва титанов» заполучила 240 млн долларов, в том числе 22,3 млн с российских экранов.

Комедия «Смерть на похоронах» потеряла чуть больше половины от заработка премьерного уик-энда и заняла седьмое место с 8,02 млн долларов за трёхдневку. Добывший за десять дней 28,5 млн долларов ремейк идёт на гарантирующие положительный финансовый итог 40-45 млн долларов финальных сборов.

Приуроченная к отмечаемому 22 апреля Всемирному дню Земли премьера документальной ленты «Океаны» стала всего лишь вторым релизом специального созданного в рамках киностудии подразделения Disneynature. Ровно год назад также снятая европейскими кинематографистами лента «Земля» собрала 8,8 млн долларов в 1804 кинотеатрах за уик-энд, 14,7 млн за пять дней и 32 млн за всё время проката, теперь же зрителям выпала возможность насладиться на большом экране изумительными красотами подводного царства.

Менее амбициозный старт в 1206 кинотеатрах с самого начала давал немного шансов на повторение этого успеха, однако в четверг с кассой в 2,46 млн долларов «Океанам» все же удалось на короткое время возглавить кинопрокатный чарт. Непосредственно за премьерный уик-энд документальная лента заработала ещё 6,05 млн долларов (5024 доллара с площадки против 4892 долларов у «Земли»), доведя общий размер освоенного капитала до 8,53 млн долларов по итогам четырёх дней проката.

Как и год назад, не обошлось без экологической инициативы со стороны прокатчика, которая стала важной частью предшествовавшей премьере рекламной кампании. Тогда было обещано на каждый проданный в течение первой недели билет посадить по одному дереву в находящихся под угрозой исчезновения тропических лесах Бразилии, теперь же было сделано обязательство отправить определённую часть вырученных средств на охрану уникального природного комплекса коралловых рифов Багамских островов.

Первые прикидки довольным результатами руководством киностудии показали, что полученной за первые четыре дня суммы хватит на сохранение в первозданном виде океанского участка, превышающего по площади 30 тематических парков Диснейлендов. Отметим также, что дебютная касса «Океанов» заняла третье место за всю историю американского проката среди документальных проектов, 58% зрителей принадлежали к женскому полу и почти половина пришедших на сеансы были отнесены к семейной аудитории (родители с детьми до 12 лет). Следующим релизом Disneynature ровно через год станет документальная лента «Африканские кошки», рассказывающая о жизни сразу нескольких различных представителей семейства кошачьих в африканских саваннах.

Романтическая драма «Последняя песня» заняла девятое место 3,76 млн долларов в четвёртый уик-энд (всего 55,5 млн). Восьмую неделю подряд финиширует в десятке сильнейших «Алиса в стране чудес», добывшая за минувшие выходные 2,26 млн долларов при 38%-ном падении. Суммарная выручка фильма Тима Бёртона вместе с этими поступлениями увеличилась до 327,5 млн долларов в американском прокате (21-е место за всю историю), 548 млн в международном и 875,5 млн в мировом.

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 85,8 млн долларов, что на 15% меньше, чем год назад, когда в лидеры вырвался триллер «Одержимость» (28,6 млн), но на 13% больше, чем два года назад, когда победу праздновала комедия «Ой, мамочки» (17,4 млн).

На следующей неделе безоговорочным фаворитом последнего уик-энда кинопрокатной весны стартует ремейк «Кошмара на улице Вязов», прибывающий на экраны 3150 кинотеатров.

В довесок к нему американские зрители получат семейную комедию «Месть пушистых» с Бренданом Фрейзером в главной роли (2800 площадок), которая попытается сразиться за вторую строчку чарта с поражающим своей стабильностью мультфильмом.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (21.04-23.04) (Бокс-офис США)
Страница 1 из 11
Поиск: