[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (26.02-28.02) (Бокс-офис США)
Обзор бокс-офиса США (26.02-28.02)
PiramidaДата: Четверг, 04.03.2010, 23:20 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
В последний уик-энд зимы победа в американском кинопрокате вновь досталась «Острову проклятых». Уверенно продвигающаяся вперёд кинолента Мартина Скорсезе отстояла лидирующие позиции, опередив двух неплохо выступивших дебютантов, также вышедших на экраны со взрослым рейтингом R.

Вполне приемлемое в подобной ситуации 45%-ное падение посещаемости сеансов дало возможность заработать 22,7 млн долларов во второй прокатный уик-энд при все ещё достаточно высокой средней выручке в 7548 долларов с заведения. Три с половиной года назад предыдущая работа режиссёра «Отступники» обошлась значительно меньшими потерями в 29%, но тогда речь шла не о таком мощном старте, да и отзывы критиков выглядели на порядок сильнее (92% положительных рецензий против 66% сейчас).

Только за первые десять дней «Остров» заработал более чем значительную для февраля сумму в 75,5 млн долларов, подойдя к условному порогу номинальной самоокупаемости. В целом же картина с участием Леонардо ДиКаприо пока идёт примерно на 120-125 млн долларов финальной выручки, что не так уж и далеко от результата «Отступников» (134,2 млн), которым под конец проката серьёзно подсобили многочисленные номинации на Оскар и другие ключевые кинонаграды. На международных экранах прошедшие сразу в нескольких крупных территориях премьеры обеспечили рост текущих поступлений до 22 млн долларов во второй уик-энд, а общая касса достигла 35 млн долларов после двух недель проката.

Криминальная комедия Кевина Смита «Двойной КОПец» в дебютный уик-энд прорвалась на вторую позицию, собрав 18,2 млн долларов в 3900 кинозалах 3150 кинотеатров (5781 доллар с заведения). Несмотря на унизительно разгромную критику (19% положительных рецензий), показанный результат стал лучшим в карьере известного оригинальностью стиля режиссёра, предыдущий личный рекорд которого принадлежал картине «Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар». Тогда, в августе 2001 года, чёрная комедия, выпущенная на экраны уже несуществующей ныне студией Miramax, добыла на старте 11 млн долларов в 2765 кинотеатрах, что с учётом инфляции составляет примерно 14,8 млн долларов на настоящий момент.

Есть чему порадоваться и актёрам, ведь даже для самого Брюса Уиллиса полученная дебютная выручка оказалась одной из лучших за последние годы, уступив только взявшему своё во многом за счёт ностальгии «Крепкому орешку 4». Неудивительно, что киностудия первыми результатами своего 30-миллионного проекта осталась довольна, отметив, что сборы могли бы быть ещё выше, если бы не тяжёлые погодные условия на старте уик-энда. Стоит добавить также, что ещё одним немаловажным фактором выступил воскресный финал олимпийского хоккейного турнира, собравший в США и Канаде рекордную для таких соревнований аудиторию у экранов телевизоров. Согласно опросам прокатчика, 57% зрителей принадлежали к мужскому полу и 60% были старше 25 лет.

Ремейк классического хоррора Джона Ромеро «Безумцы» бодро стартовал на третьем месте с кассой уик-энда в 16,1 млн долларов на экранах 2800 кинозалов 2476 кинотеатров (6489 долларов с площадки). Уже одним этим 20-миллионная кинолента сделала огромный шаг к окупаемости всех понесённых затрат, так что радость не привыкшего к большим успехам прокатчика легко читалась.

«Мы все счастливы донельзя», — заявил руководитель отдела дистрибуции Overture Films Кайл Дэвис. «Непогода в пятницу в определённой степени затронула всех. Так что результат оказался лучше, чем мы ожидали», — продолжил он. Среди трёх возглавивших чарт фильмов с рейтингом R аудитория «Безумцев» вышла самой молодой — 65% зрителей были в диапазоне от 17 до 25 лет, 56% принадлежали к мужскому полу.

Перед неминуемой потерей большей части сеансов на трёхмерных экранах «Аватар» выдал ещё один ударный уик-энд, заняв четвёртое место с 13,7 млн долларов при 16%-ном падении. В субботу, на 72-й день проката, фильм Джеймса Кэмерона взял 700-миллионную планку, остановившись по итогам уик-энда на отметке в 706,6 млн долларов. Интересно, что из всей этой неимоверной суммы 60%, а именно 423,3 млн долларов, приходятся собственно на 2010 год, что превышает суммарную выручку пяти самых кассовых релизов января и февраля.

В международном прокате помешать «Аватару» одержать рекордную, одиннадцатую по счёту, победу так никто и не смог. Касса уик-энда составила 39,8 млн долларов, всего же в активе вошедшего навсегда в историю кино грандиозного проекта 1,84 млрд долларов международных сборов и 2,545 млрд общемировых.

Засилие на первых строчках чарта направленных на взрослую аудиторию фильмов с рейтингом R помогло избежать больших потерь сразу нескольким старожилам проката. Среди трех премьер двухнедельной давности явно лучше других держится кинолента «Перси Джексон и похититель молний», занявшая на этот раз пятое место с 9,58 млн долларов при 37%-ном падении. В активе приключенческого фэнтези 71 млн долларов после трёх недель американского проката и 95,3 млн долларов на международных экранах, где фильм Криса Коламбуса добыл за уик-энд 19,3 млн долларов в 52 территориях.

После сокрушительного обвала на предыдущих выходных романтическая комедия «День Святого Валентина» несколько стабилизировала положение, попутно подойдя вплотную к тому, чтобы в понедельник стать первым релизом календарного года, взявшим 100-миллионный рубеж (99,9 млн по итогам уик-энда). За минувшую трёхдневку соединившая в себе несколько самых разных историй любви картина собрала 9,06 млн долларов и стала шестой, потеряв 46% от результата недельной давности.

Кинолента Лассе Халльстрёма «Дорогой Джон» показала всем, что её рано ещё полностью списывать со счетов, на этот раз отделавшись сравнительно небольшим 33%-ным падением. С заработанными за выходные 4,81 млн долларов фильм по роману Николаса Спаркса разместился на седьмой позиции, продолжая борьбу с «Дневником памяти» за звание самой успешной экранизации этого популярного автора. За четыре недели проката 25-миллионная романтическая драма, главные роли в которой исполнили Чаннинг Татум и Аманда Сэйфрид, добыла 72,4 млн долларов против 81 млн финальной выручки у своего предшественника пять с половиной лет назад.

По-прежнему плохи дела у «Человека-волка», ставшего жертвой нового тяжёлого обвала. Падение на 57% отбросило дорогостоящий готический ужастик на восьмое место с совсем неподобающей для такого крупного проекта кассой в 4,26 млн долларов. Средняя выручка с экрана упала до критической отметки, после которой у владельцев кинотеатров есть все основания уменьшить до минимума количества сеансов или даже полностью убрать фильм из прокатного репертуара. Заработанные за 17 дней 57,4 млн долларов в лучшем случае позволяют дотянуть только до 65-миллионной отметки, хотя в который уже раз стоит признать, что в непростой ситуации киностудия сделала всё, что было в её силах.

Семейная комедия «Зубная фея» в который уже раз радует отличной стойкостью в прокате, заняв девятое место с 3,43 млн долларов после падения на 21%. Последовавшие вслед за не слишком убедительным стартом пять недель плодотворной работы принесли 53,8 млн долларов кассовой выручки с реальными шансами добраться до 60-миллионной отметки.

Драма «Сумасшедшее сердце» также держится очень солидно, четвёртую неделю подряд финишируя в десятке сильнейших. Получившая три номинации на Оскар картина добавила к своим капиталам ещё 2,46 млн долларов при 17%-ных потерях, доведя общую кассу до 25 млн долларов после одиннадцати недель ограниченного и широкого проката. Приятно удививший 7-миллионный проект уже на текущей неделе должен превзойти итоговый результат прошлогоднего «Рестлера» (26,2 млн), причём, если Джефф Бриджес уйдёт с воскресной церемонии не с пустыми руками, до завершения проката может быть ещё далеко.

Неутомимая спортивная драма «Невидимая сторона» в пятнадцатый уик-энд проката шагнула на две ступеньки вверх, поднявшись на одиннадцатую строчку чарта с кассой в 1,24 млн долларов. Ставшая одной из главных сенсаций 2009 года картина с участием Сандры Буллок мало-помалу добралась уже до отметки в 248,8 млн долларов, занимая к настоящему моменту 58-е место за всю историю американского кинопроката.

Биографическая драма «Последнее воскресенье» в седьмые выходные проката была близка к тому, чтобы впервые преодолеть миллионную планку, став шестнадцатой с 970 тыс. долларов в 352 кинотеатрах (всего 3,34 млн).

Номинированная в категории лучший фильм на иностранном языке французская криминальная драма «Пророк» дебютировала в 9 кинотеатрах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Монреале, собрав за выходные 163,8 тыс. долларов при высокой средней выручке в 18 173 доллара с площадки. «Мы чувствовали, что этот зарубежный фильм будет иметь сильные отклики со стороны молодёжной аудитории», — сказал по поводу первых результатов глава отдела дистрибуции Sony Pictures Classic Том Прассис.

На следующей неделе французскую киноленту можно будет увидеть ещё в десяти городах Северной Америки, включая Бостон, Чикаго и Сан-Франциско. В то же время немецкая «Белая лента» Михаэля Ханеке того же прокатчика пока что с большим трудом находит американского зрителя, добыв в общей сложности чуть меньше 1,5 млн долларов за девять недель ограниченного проката, в том числе 157,5 тыс. долларов в 82 кинотеатрах в минувший уик-энд.

Лучшим же по средней выручке с площадки вновь оказался «Безымянный автор» Романа Полански. Картина остающегося под домашним арестом в Швейцарии режиссёра расширила прокат с 4 до 43 кинотеатров, заработав на сеансах в них 789 тысяч долларов за трёхдневку (18 350 долларов с заведения, всего 1,05 млн).

Общая касса фильмов первой десятки чарта составила 104,2 млн долларов, что на 29% больше, чем год назад, когда лидерство удержала комедия «Мэдея в тюрьме» (16,2 млн) и на 37% больше, чем два года назад, когда чарт возглавила комедийная лента «Полупрофессионал» (15,1 млн).

На следующей неделе в первый весенний уик-энд старт примет долгожданная «Алиса в стране чудес» Тима Бёртона, выходящая на экраны 3400 кинотеатров.

Также в американском прокате дебютирует порядком задержавшиеся с премьерой «Бруклинские полицейские» режиссёра Антуана Фукуа, которым достанется порядка 1800 заведений.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Бокс-офис США » Обзор бокс-офиса США (26.02-28.02) (Бокс-офис США)
Страница 1 из 11
Поиск: