[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (16.09—19.09) (Мировой Бокс-офис)
Обзор международного бокс-офиса (16.09—19.09)
PiramidaДата: Воскресенье, 26.09.2010, 14:16 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Второй уик-энд новой «Обители зла» на международной арене прошел не менее блистательно, чем первый. Удачно проведенные несколько крупных премьер помогли компенсировать потери, и в результате трехмерная кинолента вновь оставила далеко позади всех конкурентов, заработав 39,6 млн долларов в 6 235 кинозалах на 47 территориях. За неполные две недели проката четвертая часть франчайза умудрилась не только превзойти финальные сборы всех своих предшественников, но и впервые выйти на покорение престижного 100-миллионного рубежа международной выручки (103,2 млн по итогам уик-энда). Во всех новых крупных территориях дебютные результаты оказались просто отличными. В Германии «Жизнь после смерти» собрала 5,72 млн долларов в 434 кинотеатрах (больше, чем предыдущие фильмы за все время проката), в Мексике — 4,5 млн в 656 кинозалах, в Южной Корее — 3,88 млн в 367 кинозалах, в Бразилии — 2,92 млн в 309 кинозалах.

Из вторых уик-эндов картины в первую очередь стоит выделить Японию, обеспечившую 5,1 млн долларов при 39%-ном падении (2-е место, всего 28,1 млн). В российском прокате картина вновь одержала убедительную победу с 4,23 млн долларов при 42%-ном падении, а текущая касса после 10 дней проката достигла уже 14,7 млн долларов. В обоих случаях финальные сборы предыдущих фильмов серии остались уже далеко позади. Испания во второй уик-энд предоставила 1,38 млн при 59%-ном падении (2-е место, всего 5,73 млн), Италия — 1,23 млн при 30 % падении (4-е место, всего 4 млн), Британия — 1,14 млн при 56%-ных потерях (3-е место, всего 5,2 млн).

По мере того как постепенно уходят в историю летние блокбастеры, все больше места освобождается для самых разнообразных локальных проектов. На этот раз в первой пятерке чарта таких оказалось сразу три, причем лучший из них, как и неделю назад, приземлился на почетной второй позиции. Вышедшая в трехмерном формате японская драма «Морские обезьяны 3» заработала 11,33 млн долларов в 467 кинозалах за двухдневный уик-энд, показав третий результатом за всю историю среди локальных игровых фильмов. Вместе со ставшим из-за национального праздника выходным днем понедельником дебютная касса картины о японской береговой службе охраны составила в итоге огромную сумму в 16,7 млн долларов.

Не спешащий оставлять свои лидирующие позиции фильм Кристофера Нолана собрал 10 млн долларов в 5 083 кинозалах на 55 территориях, в том числе почти 6 млн долларов в третий китайский уик-энд. За 19 дней проката «Начало» заполучило 42,4 млн долларов, что выводит Китай на второе место среди всех территорий, уступая одной лишь Британии с 54,7 млн текущей выручки. На пороге завершающей триумфальное шествие по экранам планеты итальянской премьеры в копилке фантастического триллера 468,1 млн долларов международных сборов и 753,2 млн общемировых.

Индийский блокбастер «Бесстрашный» добыл во второй уик-энд 8,87 млн долларов в 1 088 кинозалах на 18 территориях с общей кассой в 33,4 млн долларов. Падение на 56 % — по меркам Болливуда, на самом деле результат более чем пристойный, так что весь вопрос теперь лишь в том, сможет ли «Бесстрашный» обойти комедию «Три идиота» и стать самым кассовым индийским фильмом всех времен.

Китайская романтическая драма Чжана Имоу «Под сенью боярышника» заняла пятое место, заработав на старте 6,68 млн долларов в 545 кинозалах. В карьере знаменитого режиссера случались куда более крупные хиты, но и сам по себе результат этот очень неплох.

«Повелитель стихий» заработал 5,71 млн долларов в 2 492 кинозалах на 42 территориях, увеличив общую кассу до 159 млн долларов в международном прокате и до 290,6 млн во всем мире. В скором времени фильму М. Найта Шьямалана предстоит покорить 300-миллионный рубеж общемировой выручки, но на этом, судя по всему, все его достижения и закончатся. Пока же «Повелитель» одержал победу в Австралии с 2,59 млн долларов в 331 кинотеатре и стал третьим с 775 тыс. долларов в четвертый мексиканский уик-энд (всего 12,4 млн).

«Ученик чародея» добыл себе 5,56 млн долларов в 3 205 кинозалах на 32 территориях, покорив по итогам уик-энда 200-миллионный рубеж кассовых сборов во всем мире (138,2 млн международных и 200,7 млн общемировых). От убытков киностудию, скорее всего, это не спасет, но критики в адрес создателей проекта может все же слегка поубавиться. Новозеландская премьера принесла картине второе место с 215 тыс. долларов в 61 кинозале, в Китае во вторую неделю проката было получено 2,97 млн долларов (всего 6,8 млн), и Испания внесла 1,02 млн в третий уик-энд (3-е место, всего 6 млн).

Свою порцию славы получили «Копы в глубоком запасе», пробившиеся на седьмую строчку международного чарта с кассой в 5,37 млн долларов в 793 кинозалах на 18 территориях (всего 8,9 млн). Полицейская комедия праздновала победу в Британии с 3,1 млн долларов в 441 кинотеатре и стала третьей с 1,69 млн при 33%-ном падении в Австралии (всего 5,12 млн после двух недель).

Мультфильм «Гадкий я» заработал 5,28 млн долларов в 1 296 кинозалах на 29 территориях с суммарной выручкой в 88,7 млн долларов. Порядком разочаровала премьера в Южной Корее, где ставшая большим хитом в США анимационная лента оказалась только пятой с 1,5 млн долларов в 362 кинозалах, зато победить удалось в Новой Зеландии с 630 тыс. долларов в 81 кинозале вместе с допремьерными показами. В Австралии «Гадкий я» завершил уик-энд на втором месте с 2,07 млн долларов при падении на 31 % (всего 7,38 млн после двух недель).

Довольно уверенно чувствующая себя на экранах Европы кинопародия «Вампирский засос» собрала за выходные 5,02 млн долларов в 1 817 кинозалах на 24 территориях (всего 19,2 млн). Больше половины от всей этой суммы (первое место с 2,55 млн долларов) предоставила Италия, в Германии во второй уик-энд картина собрала 1,56 млн долларов при 51 % падении и стала второй (всего 5,42 млн).

Танцевальная драма «Шаг вперед 3D» с полученной выручкой в 4,26 млн долларов в 1 686 кинозалах на 29 территориях выпала из десятки сильнейших, но зато впервые для этого франчайза вошла в историю покорением 100-миллионного рубежа (101,4 млн). Испанская премьера принесла трехмерной киноленте четвертое место с 811 тыс. долларов в 265 кинотеатрах, к которым Германия добавила 850 тыс. долларов в четвертый уик-энд (5-е место, всего 11,2 млн).

Из последних сил держится «История игрушек 3», собравшая 3,75 млн долларов в 2 624 кинозалах на 41 территории с общей кассой в 636,1 млн долларов на международной арене и 1046,7 млн во всем мире. В девятый британский уик-энд мультфильм финишировал четвертым с 912 тыс. долларов (всего 112,5 млн) и в Японии опустился на девятую строчку с 362 тыс. долларов (всего 125,7 млн).

Помимо «Копов в глубоком запасе», еще несколько фильмов дебютировали на международной арене или же серьезно заявили о себе первыми крупными премьерами. Кинолента «Американец» собрала 4 млн долларов в 994 кинозалах на 12 территориях (всего 8,4 млн), победив в Испании (1,51 млн в 275 кинотеатрах) и заняв третье место в Германии (1,06 млн в 247 кинотеатрах). Женская драма «Ешь, молись, люби» стала второй в Италии (1,64 млн в 320 кинотеатрах) и четвертой в Японии (1,7 млн в 285 кинозалах). В общей сложности картина с Джулией Робертс в главной роли собрала 3,7 млн долларов в 693 кинозалах на 8 территориях. 2,3 млн долларов в 554 кинозалах на 7 территориях освоил «Дьявол», главным достижением которого стало второе место в британском прокате с 1,26 млн в 338 кинотеатрах. Молодежная комедия «Легкомысленная» стартовала тремя премьерами, почти всю выручку получив из Австралии (5-е место с 1,13 млн долларов в 131 кинотеатре). Криминальная драма «Город воров» начала выступления одиночной французской премьерой, заняв второе место с 2,22 млн долларов в 292 кинотеатрах.

Лидерство сохранила выдвинутая от Франции на «Оскар» драма «О богах и людях», собравшая 3,05 млн долларов во второй уик-энд и почти 7 млн за 12 дней проката. Третья строчка французского чарта по праву досталась ужастику «Последнее изгнание дьявола» с 1,08 млн долларов в 196 заведениях.

Шестой стала драма Клода Лелуша «Женщина и мужчины», собравшая за пять дней 828 тыс. долларов в 305 кинозалах.

Снятая в сотрудничестве со студией «Дисней» немецкая молодежная комедия «Группиз не остаются на завтрак» заработала на старте 1,18 млн долларов в 404 кинотеатрах в Германии и 58 тыс. долларов в 45 кинозалах Австрии. Российская романтическая драма «Цветок дьявола» стала третьей в домашнем прокате с 926 тыс. долларов в 475 кинозалах, строчкой выше разместился мультфильм «Альфа и Омега: Клыкастая братва», который собрал 1,66 млн долларов в 578 кинозалах.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (16.09—19.09) (Мировой Бокс-офис)
Страница 1 из 11
Поиск: