[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (05.08-08.08) (Мировой Бокс-офис)
Обзор международного бокс-офиса (05.08-08.08)
PiramidaДата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:23 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Сенсационный фильм Кристофера Нолана не проявил ни малейших признаков усталости, вторую неделю подряд уверенно возглавляя международный чарт. По сравнению с предыдущим уик-эндом полученная выручка упала лишь на 13%, составив 47,7 млн долларов в 7287 кинозалах в 59 территориях.

За счёт новых поступлений общая касса «Начала» достигла 259,3 млн долларов в международном прокате и 486,9 млн во всём мире, что дало возможность отметиться во вторник покорением знакового 500-миллионного рубежа. Не затребует серьёзных усилий и преодоление 600-миллионной отметки, да и 700 миллионов глобальной выручки с придержанными под конец премьерами в Италии и Китае выглядят на данный момент более чем реальной целью.

Главный из нескольких стартов уик-энда принёс новый триумф в Испании с 4,55 млн долларов в 491 кинотеатре, хотя в Бразилии картина стала только второй с 2,03 млн долларов в 313 кинозалах. Германия выделила 5,42 млн долларов при 19%-ном падении во второй уик-энд (1-е место, всего 16,3 млн), Франция прислала 4,24 млн при падении на 14% в третий (1-е место, всего 23,1 млн) и Британия 3,6 млн в четвёртый (3-е место, всего 41 млн). Достаточно стойко по нашим меркам держится «Начало» в России, собрав 1,78 долларов при падении на 51% в третий уик-энд (3-е место, всего 17,8 млн).

За пределами Европы самой кассовой территорией стала Южная Корея с 25,6 млн долларов после трёх недель проката (2-е место 3,96 млн долларов при 22%-ном падении). Далее по общей выручке следуют Япония с 24,1 млн долларов (5-е место с 2,4 млн при 35%-ном падении) и Австралия с 20,5 млн (1-е место 3,83 млн при 14%-ном падении) в обоих случаях также после трёх недель.

На второй строчке чарта с кассой уик-энда в 28,1 млн долларов в 7652 кинозалах в 49 территориях вновь комфортно разместилась «История игрушек 3». Бойкая пиксаровская лента собрала 497,9 млн долларов международных сборов и 894,3 млн общемировых, по первому показателю занимая третье место за всю историю среди мультфильмов и по второму второе. В минувшие выходные новым пристанищем для героев «Большого побега» стала Южная Корея, которая предоставила 4,6 млн долларов в 423 кинозалах за первые четыре дня проката.

Среди всех территорий всё более выделяются стремительно идущие на покорение 100-миллионного рубежа Британия и Япония, что всегда являлось выдающимся достижением для их национальных кинопрокатов. В Британии третья победа подряд была достигнута с 7,43 млн долларов за уик-энд, после чего мультфильм стал абсолютным рекордсменом в своей категории (82 млн долларов и 51 млн фунтов), опередив шедшего шесть лет назад «Шрека Третьего». В Японии накануне гарантирующего колоссальную прибавку к сборам праздника Обон «История игрушек 3» осталась во главе чарта с 4,93 млн долларов при 30%-ном падении за уик-энд и 77,9 млн за пять недель проката.

Среди остальных результатов уик-энда в первую очередь можно назвать третьи места в явно отстающей от других Германии с 2,73 млн долларов при 32%-ном падении (всего 9,4 млн после двух недель), Франции с 2,52 млн долларов (всего 26,1 млн после четырёх) и Испании с 1,86 млн (всего 21,5 млн после трёх). В Мексике мультфильм заработал рекордную сумму в 61,2 млн долларов за восемь недель, в Австралии 37,6 млн за семь и в Бразилии 23,8 млн за восемь недель на экранах.

Остался на своей третьей позиции и шпионский триллер «Солт», заработавший 17,2 млн долларов в 2288 кинозалах в 30 территориях (всего 62,9 млн). Единственная крупная премьера состоялась в Мексике, принеся лишь третье место с 1,35 млн долларов в 460 кинозалах, поэтому пополнять копилку в основном пришлось там, где старт был принят неделю назад.

Особенно богатым на пополнения оказался второй корейский уик-энд с 3,06 млн долларов при 45%-ном падении (4-е место, всего 14,1 млн), Япония в дополнение к этому обеспечила 2,42 млн при 42%-ном падении (4-е место, всего 10,8 млн). Тяжёлый 63%-ный обвал в России резко сократил кассу уик-энда до 1,93 млн долларов (2-е место, всего 9,1 млн) и Бразилия внесла 1,41 млн при 40%-ном падении (3-е место, всего 4,7 млн).

Пользующая колоссальным успехом на родине китайская драма «Таншаньское землетрясение» поднялась на четвёртое место с 14,1 млн долларов в 1902 кинозалах в 5 территориях. В одном только домашнем прокате картина Фэн Сяогана заработала 78,8 млн долларов, быстро став самым успешным китайским проектом за всю историю. Побудит ли это достижение иностранных дистрибьюторов встать в очередь за правами на него пока неизвестно, но определенная активность в этой сфере наблюдается.

Благодаря удачно проведенным премьерам в Германии и России комедия «Одноклассники» перескочила добрый десяток позиций и стала пятой с 13,7 млн долларов в 2288 кинозалах в 27 территориях (всего 34,6 млн). Фильм с Адамом Сэндлером в главной роли блестяще стартовал в немецком прокате с 5,26 млн долларов в 443 кинотеатрах (2-е место по выручке, но первое по числу проданных билетов) и вышел победителем в России с 2,67 млн долларов в 368 кинозалах. В обоих случаях речь идёт о лучших результатах в карьере популярного не только в США комедийного исполнителя.

«Шаг вперёд 3D» успешно начал международную кампанию премьерами в 10 территориях с солидной кассой уик-энда в 12,2 млн долларов в 1366 кинозалах. В Австралии трёхмерный триквел стартовал со второго места с 2,95 млн долларов в 316 кинотеатрах, в Британии дебютировал на четвёртой позиции с 3,21 млн долларов в 400 кинотеатрах и в Южной Корее стал пятым с 2,36 млн в 278 кинозалах.

На седьмой строчке обосновался «Повелитель стихий», заработав 12,1 млн долларов в 2472 кинозалах в 24 территориях (всего 54,6 млн). Дорогостоящая кинолента фэнтези М. Найта Шьямалана стартовала со второго места в Испании с 3,13 млн долларов в 579 кинотеатрах и заняла четвёртое место с 1,95 млн долларов во второй французский уик-энд (всего 7 млн). «Рыцарь дня» заработал 11,3 млн долларов в 4459 кинозалах в 47 территориях, увеличив свою общую выручку до 127,7 млн долларов в международном прокате и 202,5 млн во всём мире. Комедийный боевик с Томом Крузом в главной роли прибыл в Британию(2-е место с 3,83 млн долларов в 434 кинотеатрах) и удержал вторую позицию во французском чарте с 2,91 млн при 29%-ном падении за уик-энд и 9,22 млн за двенадцать дней проката.

Которую уже неделю вынужденный перебиваться без новых премьер мультфильм «Шрэк навсегда» откатился на девятое место с 10,8 млн долларов в 4652 кинозалах в 43 территориях. Миллионная отметка на этот раз была преодолена лишь в трёх из них. Мексика прислала в копилку 1,11 млн в четвёртый уик-энд (5-е место, всего 27,3 млн), Бразилии 1,08 млн в пятый (4-е место, всего 38,2 млн) и Франция 1,33 млн в шестые выходные проката (5-е место, всего 34,5 млн). Суммарный капитал зеленого огра на данный момент составляет 428,7 млн долларов в международном прокате с остающимися премьерами в Италии (конец августа) и в Японии (декабрь).

Высокие сборы в странах Латинской Америки помогли мультфильму «Гадкий я» остаться примерно на том же уровне, что и неделю назад, с кассой уик-энда в 10,1 млн долларов в 1680 кинозалах в 24 территориях (всего 43,6 млн). Важные победы удалось одержать в Бразилии с 3,08 млн в 380 кинозалах и Мексике с 3,04 млн при 25%-ном падении во второй уик-энд (всего 10,3 млн).

Ремейк «Каратэ-пацан» добыл 7 млн долларов в 2394 кинозалах в 36 территориях и стремительно приближается к 100-миллионной отметке международной выручки (всего 94,5 млн). Во второй британский уик-энд фильм с участием Джеки Чана стал жертвой обвала на 71%, отбросившего его на седьмое место с 2,25 млн долларов (всего 13,2 млн). Германия в свою очередь выделила 1,15 млн в третий уик-энд (5-е место, всего 11,1 млн).

Сиквел «Кошки собак: Месть Китти Галор» освоил 6,6 млн долларов в 2245 кинозалах в 16 территориях и имеет в своих лапах 10,8 млн долларов после двух неделей проката. Провалившаяся с треском в США семейная кинолента стала пятой в Британии с 2,47 млн долларов в 480 кинотеатрах и шестой во Франции с 1,08 млн в 453 заведениях. Относительно неплохо кошки с собаками держатся в России, заняв четвёртое место с 1,24 млн долларов при 43%-ном падении во второй уик-энд (всего 4,4 млн).

Уныло плетущийся во втором десятке «Ученик чародея» заработал 5,8 млн долларов на сеансах в 2308 кинозалах в 34 территориях (всего 54 млн). На следующей неделе, впрочем, продюсерский проект Джерри Брукхаймера наверняка ждут солидные пополнения от премьер в Британии, Франции, Бразилии и Японии. «Затмение» добавило к своим капиталам с 5,1 млн долларов с сеансов в 68 территориях, общая касса достигла 372,8 млн долларов в международном прокате и 666,1 млн во всём мире. Германия приготовила для героев вампирской саги 1,7 млн долларов с четвёртым место в чарте уик-энда (всего 30,7 млн).

Быстро потерявшие хватку «Хищники» собрали 3 млн долларов в 1950 кинозалах в 48 территориях с общей кассой в 59,2 млн долларов. «Команда А» заполучила 2,8 млн долларов в 950 кинозалах, в том числе 2,21 млн при 60%-ном падении во второй британский уик-энд (всего 11,2 млн). Поставленный по одноимённому сериалу 80-х боевик насобирал по всему международному прокату 75,2 млн долларов и в ближайшие выходные прибудет в Германию, а ещё неделей позже завершит свои странствия японской премьерой.

Привычную уже восточную экзотику придали международному чарту две азиатские киноленты. Криминальный триллер «Человек из ниоткуда» праздновал победу в Южной Корее с 6,45 млн долларов в 485 кинозалах, а гонконгский фантастический боевик «Город в осаде» заработал 4,5 млн долларов на китайских экранах (2-е место).

Японская анимационная лента «Эрриэтти одалживает всё» собрала 4,48 млн долларов за уик-энд, доведя общую кассу до 58,2 млн долларов после четырёх недель проката. Как и все предыдущие проекты анимационной студии не снискал себе лавров в Японии мультфильм «Как приручить дракона», который оказался только восьмым с совсем слабой дебютной выручкой в 1,36 млн долларов в 440 кинозалах (всего 266,1 млн международных сборов).

Комедийный боевик «Киллеры» занял шестое место в дебютный немецкий уик-энд с 1,86 млн долларов в 344 кинотеатрах (вместе с допремьерными показами). Картина с участием Эштона Катчера и Кэтрин Хайгл также стала третьей в Австралии с 1,04 млн при 44%-ном падении во второй австралийский уик-энд (всего 3,5 млн). Киноленту Люка Бессона «Необычайные приключения Адель» неожиданно очень тепло встретили в Китае. За первые четыре три дня приключенческая лента заработала 4,13 млн долларов, что вполне сопоставимо с её сборами в домашнем прокате.

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (05.08-08.08) (Мировой Бокс-офис)
Страница 1 из 11
Поиск: