[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (04.03-07.03) (Мировой Бокс-офис)
Обзор международного бокс-офиса (04.03-07.03)
PiramidaДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:53 | Сообщение # 1
Не стою на месте
Полковник
Группа: Редактор
Сообщений: 830
Статус: Прогуливает
Два с половиной месяца феноменальный «Аватар» Джеймса Кэмерона оставался бессменным лидером на международной арене, но любой победной серии рано или поздно приходит конец.

Достойно принявшая эстафету у самого кассового фильма всех времён «Алиса в стране чудес» заработала на старте 100,5 млн долларов в 6455 кинозалах в 40 территориях, продемонстрировав потрясающую стабильность по всей планете. Согласно заверениям руководства прокатчика, результат киноленты Тима Бёртона стал абсолютно лучшим за всю историю международного проката в январе-апреле и вторым для киностудии Disney после третьей части «Пиратов Карибского моря». Примерно 70% от всей кассы уик-энда предоставили 2500 трёхмерных экранов, что в целом достаточно близко к дебютным показателям «Аватара».

Среди всех территорий наибольший вклад в общую копилку в абсолютном выражении внесла Британия с 16 млн долларов в 533 кинотеатрах (3-й результат среди всех диснеевских проектов), но ещё более впечатляющей оказалась дебютная выручка в Италии и России. 14,2 млн долларов в 668 итальянских кинотеатрах за первые пять дней проката лишь самую малость уступили рекордному достижению «Человека-паука 3» (14,5 млн за 5 дней), а 13,7 млн долларов на 685 российских экранах стали лучшим стартом среди диснеевских проектов (в рублевом выражении) и седьмым среди всех фильмов.

Австралия отправила на банковский счёт «Алисы» великолепные 9,4 млн долларов в 243 кинотеатрах, Мексика переправила туда же 7,6 млн в 552 кинозалах (рекордный старт для киностудии), Германия добавила к ним 7,1 млн в 452 кинотеатрах и Южная Корея 4,69 млн в 440 кинозалах. При этом, чтобы ещё больше подчеркнуть успех творения Тима Бёртона, стоит добавить, что в запасе у «Алисы» остаются премьеры во Франции, Испании, Японии, Бразилии, Китае и ряде других территорий. С учётом столь значительных резервов финальная выручка в районе 500 и более млн долларов международных сборов выглядит вполне реальной целью, но о более великих свершениях все же загадывать пока не будем.

Оттеснённый после одиннадцати триумфальных недель на вторую строчку «Аватар», тем не менее, смог добавить к своим капиталам ещё 22,9 млн долларов, полученные на экранах 5447 кинозалов по всей планете. Общая касса неукротимого детища Джеймса Кэмерона по итогам уик-энда достигла 1881,1 млн долларов в международном прокате и перевалила за 2,6 млрд в общемировом. По текущей выручке вперёд снова вырвалась Япония с 3,5 млн долларов в одиннадцатый уик-энд (3-е место, всего 148,5 млн), а лучшая в Европе Германия, в свою очередь, выделила 3,07 млн в двенадцатые выходные проката (2-е место, всего 139 млн).

Триллер «Остров проклятых» удержался на третьей позиции, заработав 18,2 млн долларов в 3145 кинозалах в 25 территориях (всего 61 млн). Картина Мартина Скорсезе сохранила лидерство во Франции с 5 млн долларов во второй уик-энд при 37%-ном падении (всего 14,5 млн) и стартовала с третьего места в Италии с 2,65 млн в 433 кинотеатрах. Германия переправила в копилку проекта 2,62 млн долларов во второй уик-энд при 31%-ном падении (3-е место, всего 7,8 млн) и Испания 1,49 млн в третий (3-е место, всего 8,26 млн).

Фэнтези-картина «Перси Джексон и похититель молний» первой среди релизов 2010 года покорила престижную стомиллионную планку. Появление столь мощного прямого конкурента обернулось серьёзными потерями для фильма Криса Коламбуса, текущие поступления которого уменьшились более чем на половину до 9,4 млн долларов на экранах 5544 кинозалов в 66 территориях. Япония во второй уик-энд внесла 2,07 млн долларов при 38%-ном падении (4-е место, всего 8,82 млн), общая же касса теперь составляет 110,6 млн долларов в международном прокате и 188,7 млн во всём мире.

Замкнуть первую пятёрку в первый весенний уик-энд выпало представителю японского кино. Анимационная лента Doraemon The Movie: Nobita’s Mermaid Legend одержала победу в домашнем кинопрокате, собрав за дебютный уик-энд 6,21 млн долларов в 366 кинозалах.

Мультфильм «Принцесса и лягушка» разместился на шестой строчке чарта с 5,1 млн долларов в 3081 кинозале в 35 территориях, увеличив тем самым свою общую кассу до 149,6 млн долларов. Диснеевская лента скромно стартовала с пятого места в Японии с 1,03 млн долларов в 366 кинозалах и стала шестой с 1,38 млн долларов в шестой французский уик-энд (всего 30,8 млн).

Чуть подотстали от музыкального мультфильма два разноплановых проекта студии Warner Bros. Быстро теряющая остатки своей аудитории романтическая комедия «День Святого Валентина» заработала 4,9 млн долларов в 3350 кинозалах в 61 территории (всего 96,8 млн), а оставшаяся без наград на воскресной церемонии вручения Оскаров спортивная драма «Непокорённый» довольствовалась чуть меньшей суммой в 4,8 млн долларов в 2375 кинозалах в 43 территориях (всего 79,4 млн).

Одиночных премьер в первые дни весны оказалось совсем немного, причём, как и следовало ожидать, большинство из них пришлось на страны, не получившие пока по воле прокатчиков «Алису» Тима Бёртона. Во Франции отлично зарекомендовать себя удалось «Безымянному автору» Романа Полански — картина опального режиссёра стала второй с 2,38 млн долларов в 292 кинотеатрах. Четвёртая строчка французского чарта досталась мюзиклу «Девять», для которого полученные за пять дней 1,68 млн долларов в 446 кинотеатрах можно признать ещё сравнительно неплохим результатом.

Напомнившая о себе после длительного затишья кинолента «Безумный спецназ» отметилась сразу тремя крупными премьерами, завершившимися по-разному. Фильм с Джорджем Клуни в главной роли несколько неожиданно одержал победу в Испании с 1,85 млн долларов в 226 кинотеатрах, стал четвёртым в Германии (1,69 млн в 302 кинотеатрах) и восьмым в Австралии (479 тыс. долларов в 58 кинозалах). Третья часть скандинавской трилогии Миллениум по бестселлерам Стига Ларссона «Королева воздушного замка» добралась до Испании, заняв четвёртое место с 1,31 млн долларов в 240 кинотеатрах. В Австралии относительно удачно приняла старт романтическая драма «Дорогой Джон», ставшая третьей с 1,52 млн долларов в 196 кинотеатрах.

В российском прокате одному из самых оживлённых уик-эндов за всю историю помимо «Алисы» в значительной степени поспособствовали высокие сборы двух отечественных кинолент. Картина «О чём говорят мужчины» добыла на старте 4,49 млн долларов на 564 копиях за первые 5 дней проката, в то время как романтическая комедия «Любовь в большом городе 2» стала третьей с 3,27 млн долларов при 20%-ном падении во второй уик-энд (всего 8,52 млн).

 
Форум » Обзор Бокс-офиса » Мировой Бокс-офис » Обзор международного бокс-офиса (04.03-07.03) (Мировой Бокс-офис)
Страница 1 из 11
Поиск: